И часто наличие ранее существовавших онлайн-фолловеров помогает художникам выйти на рынок NFT. Сложность для дизайнеров заключается в том, чтобы понять, как превратить свою аудиторию в покупателей. Как и любой другой бренд, вы должны найти свою аудиторию и научиться устанавливать с ней эмоциональную связь. Это означает, что вам нужно изучить стратегии бренда , чтобы найти то, что работает для вас. Если у вас еще мало присутствия в Интернете, также внимательно изучите свой подход к маркетингу.
Инклюзивность против эксклюзивности Художественный сектор NFT претендует на создание инклюзивной, защищающей среды для цифровых художников, чтобы они могли зарабатывать деньги. Любой, у кого есть доступ к компьютеру, потенциал для того, чтобы он взорвался: будь то База данных номеров сотовых телефонов реалистичная ниша, 3D-графика движения или блочные пиксели, такие как видео Nyan Cat (которое было продано за долларов, могу я добавить). Это может изменить жизнь миллионов творческих людей по всему миру. Гипнотизирующий Нян Кэт Тем не менее, следует помнить об одном моменте: насколько высока плата за чеканку монет.
Дизайнеры должны превзойти ставки друг друга, чтобы их работы были «отчеканены» на блокчейне. Цены колеблются в зависимости от времени и сети, но колеблются от 80 до 1000 долларов. Эта плата не гарантирует продажи для дизайнеров, но, не заплатив ее, они не могут размещать свои работы на рынке. 4. Огромный экологический след Одним из противоречий, связанных с миром произведений искусства NFT, является влияние, которое они оказывают на окружающую среду. Французская художница Джоани Лемерсье недавно попала в новости после того, как ее NFT была распродана за 10 секунд, заработав тысячи долларов.